Цифровая безопасность
- Как не стать жертвой вишинга
- Как не стать жертвой интернет — мошенников
- Как не стать жертвой фишинга
- Безопасность в Интернете
- Урок безопасного интернета
- #ENDviolence: Достаточно одного смелого поступка
- Безопасность в сети Интернет
- Проект мобильное приложение для школьников
- Внимание! Сваттинг!
- Что делать, если вы нашли наркотики? Предлагают стать наркозакладчиком? МВД предупреждает
Проект мобильное приложение для школьников
Мобильное приложение против буллинга и кибербуллинга Save Teen
В каждой школе и практически в каждом классе есть дети, которые являются объектами насмешек, а иногда и открытых издевательств со стороны отдельных детей или даже всего класса.
По статистике:
10 % детей регулярно (раз в неделю и чаще)
55 % эпизодически (время от времени) подвергаются тем или иным формам жестокого обращения со стороны одноклассников.
26 % матерей считают своих детей жертвами такого насилия, которое является на сегодняшний день опасным явлением, имеющим крайне негативные последствия, под общепринятым термином «буллинг». Статистика официального сайта mir.pravo.by
Буллинг (от англ. bullying – запугивание, физический и/или психологический террор в отношении ребенка со стороны группы одноклассников) – это форма жестокого обращения, когда физически или психически сильный индивид или группа получает удовольствие, причиняя физическую или психологическую боль более слабому в данной ситуации человеку.
Кибербуллинг (электронная травля, жестокость онлайн) — это вид травли, преднамеренные агрессивные действия систематически на протяжении длительного периода, осуществляемые группой или индивидом с использованием электронных форм взаимодействий, направленных против жертвы, которая не может себя защитить.
Цель проекта: помочь подростку выработать адекватную стратегию по решению личных проблем связанных с буллингом (психолог онлайн).
Суть мобильного приложения: подросток может общаться с виртуальным другом или любимым героем, как в виртуальной реальности (осознание присутствия) так и в дополненной реальности.
Виртуальная реальность (virtual reality, VR) — это компьютерная симуляция реальности или воспроизведение какой-то ситуации. Техническими средствами она воспроизводит мир (объекты и субъекты), передаваемый пользователю через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и т.д. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие, даёт возможность подготовиться к определенному событию, создавая имитацию реальности, где можно практиковать определенные навыки.
Дополненная реальность (augmented reality, AR) — это технология, накладывающая смоделированные компьютером слои улучшений на существующую реальность. Основная цель — сделать ее более выразительной, многогранной и яркой. Дополненная реальность разработана в приложениях и используется на мобильных устройствах.
С помощью технологии дополненной и виртуальной реальности у подростка будет осознание реальной помощи и присутствия в ситуации, возможность подготовиться к определенному событию, тренеруя определенные навыки общения. Кроме того будет психологическая поддержка у подростков с проблемами в общении (замкнутость, другие барьеры общения).
Технология Чат-бот: с помощью технологии чат-бот опытные специалисты помогут решить проблемы подростка анонимно с помощью коротких видеороликов по проблематике и телефонов горячих линий.
Чат-бот — это компьютерная программа, которая умеет общаться с человеком на естественном языке в одном из каналов: мобильное приложение, голосовой терминал и т.п. Чат-бот разговаривает, значит, он должен понимать своего собеседника. За это отвечает его «мозг», или технология автоматизации диалога.
Пример видео специалистов по работе против буллинга:
На данном этапе создан адаптивный дизайн мобильного приложения, информационная архитектура. Недостаточно средств и ресурсов для разработки мобильного приложения, виртуальных героев дополненной и виртуальной реальности.
Вернуться