Семинар-практикум по теме «Проектный метод обучения: алгоритм применения»

...Я знаю, для чего мне надо всё, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить!


Согласно плану работы цикловой комиссии преподавателей учебных предметов общеобразовательного компонента в колледже прошёл семинар-практикум по теме «Проектный метод обучения: алгоритм применения». «Выделяют два основных пути обучения - активный и пассивный... В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления,» - отметила председатель ЦК Скакун М.А. Она напомнила участникам семинара какой порядок действий используется для выполнения учебных проектов, раздала памятки по заполнению информационных карт проектов, предложила образовавшимся группам педагогов составить несколько проектов и выполнить индивидуальные задания. 

Участники семинара высказались о целесообразности использования проектного метода в образовательном процессе, обсудили трудности и способы их преодоления.