СОВРЕМЕННЫЙ ИМИДЖ ПЕДАГОГА

СОВРЕМЕННЫЙ ИМИДЖ ПЕДАГОГА

Древнегреческий философ
Ксенофонт сказал:
«Никто не может ничему
научиться у человека,
который не нравится»
7 февраля в колледже прошло заседание цикловой комиссии преподавателей общеобразовательного компонента в форме семинара практикума по теме: «Современный имидж педагога. Педагогическая этика».
На семинаре участники повторили нормативку, Правила педагогических работников, должностные обязанности преподавателей из  Единого квалификационного справочника должностей служащих.
Основной частью семинара стал практикум, подготовленный председателем ЦК Скакун М.А.: провели тестирование, выполнили ряд соответствующих упражнений, сформулировали определение имиджа педагога и подытожили, что же входит в понятие «педагогическая этика».
…Современный педагог может полностью реализовать себя как личность, добиться эффективного выполнения целей обучения, организовать эффективное учебное сотрудничество и педагогическое общение. Для этого необходимо осознавать свои профессионально-личностные качества и желать их совершенствовать, работая над своим имиджем. Все это может быть осуществлено на основе личностно-деятельностного  подхода к обучению, отвечающего тем требования, которые предъявляет современный этап развития образования к процессу обучения, к педагогу.
Вернуться