СЕКРЕТЫ КОМФОРТНОГО УРОКА
Комфорт – условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют.
Толковый словарь русского языка”, С. И. Ожегов
23 марта в колледже прошел семинар-практикум для педагогов по теме «Секреты комфортного урока».
Создание благоприятного психологического климата в группе является одной из наиболее важных и наиболее сложных задач в работе педагога с учащимися. От того, какой психологический климат создан преподавателем либо мастером на учебном занятии, зависит успех занятия в целом.
Участники семинара познакомились с приемами создания благоприятного психологического климата на уроке: «Позитивное утверждение», «Без оценочное суждение», «Подача информации с позиции “МЫ”», «Предупреждение возможных неудач», «Я-высказывание», «Создание ситуации успеха» и др.; сформировали представление о конструктивном и деструктивном общении; отработали эффективные способы взаимодействия с учащимися и мн. др.
Роллан Быков говорил: «Формула успеха – это вопрос выбора». Но мы должны помнить, что педагог не научит искренности, если сам далеко не искренен, добру – если сам далеко не добр, и не раскроется перед ним сердце ребенка, если сердце самого преподавателя для учащихся заперто. Педагог не воспитает успешную личность, если и сам не верит в успех своей деятельности.





