Главная Наши реквизиты В избранное
Чтение RSS » Шестой день недели
  • Опрос пользователей

    Сколько времени Вы тратите на домашние задания?


    Случайные фотографии

    Наши координаты

    Юридический адрес:
    Республика Беларусь,
    247618, Гомельская область,
    г. Хойники, ул. Колесника, 2а

    Контакты:
    Приёмная: (02346) 3 38 00
    Факс: (02346) 3 38 00
    Приёмная комиссия: (02346) 3 05 09
    E-mail: office@hgpl.by
    Web-сайт: www.hgpl.by
    Skype: hgpl.by

    Группы в социальных сетях:

    Система "РАСЧЁТ"



    Советуем посетить

    2017 - Год науки

    Телефоны экстренных служб

    Портал президента Республики Беларусь

    Министерство образования Республики Беларусь

    Управлдение образрвания Гомельского облисполкома

    Гомельский УМЦ

    Республиканский портал 'Профессиональное образование'

    ОО 'БРСМ'

    Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины

    Гомельское областное управление МЧС

    Дети в интернете


  • Шестой день недели


    Шестой день неделисуббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы лицея. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом лицея, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы лицея, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

    Цели воспитательной работы в шестой школьный день:
    • укрепление физического, психического и морального здоровья;
    • создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;
    • интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;
    • участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

    Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:
    • формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;
    • приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;
    • формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;
    • формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;
    • формировать гармонично развитую общественно активную личность;
    • повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;
    • создать условия успешной социализации личности ребёнка;
    • восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

  •  
Каталог TUT.BY Rating All.BY